В рамках программы «Менеджмент медицинской организации»
Медицинский сервис
для медицинских руководителей

09-12 октября 2018
Узнать подробнее о модуле
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Медицинский сервис – это первый модуль из пяти, входящих в программу Менеджмент медицинской организации.
СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Сервис – ключевой компонент стратегии развития медицинской компании.

Содержание модуля собрано так, чтобы участники прошли путь от общего понимания подходов к построению сервисной модели до конкретных метрик, практик и инструментов, которые помогают создавать и развивать систему в клинике.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА МОДУЛЕ
Управление клиентской коммуникацией
Организация системы контроля качества оказания медицинских услуг
Правовые вопросы оказания медицинской помощи
Клиника глазами пациента. Организация пациент-ориентированного подхода
Мониторинг лояльности пациентов: инструменты, управление, построение системы
Мониторинг качества: принцип Деминга-Шухарта PDSA
Правовые и этические основы работы с жалобами, профилактика негативных отзывов
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Участники будут ЗНАТЬ три составляющих продукта, ведущую роль эмоций Пациентов, заповедь Сельского врача, ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДУКТА или то, что покупает Пациент, принцип Удовлетворённости. Сформируют ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ КЛИНИКИ, составляющие полного продукта.

Участники УВИДЯТ ЗНАЧИМОСТЬ пациенториентированности как фактора успеха медицинской организации. Научатся реализации пациенториентированного подхода через НАБОР КОНКРЕТНЫХ ПРИЕМОВ И ТЕХНИК.
Участники узнают, как выглядят ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА (NPS, тайный пациент), почему важно оценивать сервис регулярно, что дают эти цифры, как их можно использовать в развитии бизнеса и как сделать Пациентов лояльными, ГОТОВЫМИ РЕКОМЕНДОВАТЬ.

Познакомятся с некоторыми ПРАВОВЫМИ АСПЕКТАМИ оказания медицинской помощи.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Анна Хасина
Исполнительный директор МАС-менеджмент
(Медицина, Аудит, Сервис)
Опыт работы в качестве консультанта и бизнес-тренера более 15 лет, с организациями медицинской отрасли - более 10 лет. Анна - разработчик авторских обучающих программ, приглашенный преподаватель МГСМУ. Ведет блог о дружелюбном сервисе в медицине.

С Анной сотрудничает КГ Лапино, ФМБЦ им. Бурназяна, Инвитро, Департамент здравоохранения Тюмени, Клиника лазерной урологии и многие другие.
Алена Грачева
Управляющий партнер агентства «Клиентомания»
Агентство с 2013 года проверяет работу компаний тайными покупателями и собирает обратную связь от клиентов; спикер-эксперт на конференциях, вебинарах по маркетингу и сервису, член жюри премии CX Award.

В числе клиентов «Азбука вкуса», Papa John's, СМ-Клиник, HeadHunter, Deceuninck, Сегежа групп, Тюменский ЦУМ, KFC, Хостелы Рус, Тони Моли.
Виталий Антощенко
Ведущий тренер, вдохновитель проекта и спикер обучающих бизнес-программ "Ух ты! Сервис" с 2009 года. Основатель и президент компании «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) с 1993 года. Автор книг о бизнесе, сервисе и лидерстве: «Ух ты! Сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы»
Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса в компании. Сегодня ОКГ - это команда из 80 сильнейших специалистов в области юриспруденции, экономики и финансов.

Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга-2018.

В 2016 - по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.

В 2017 - книга «Ух ты! Сервис» заняла I место в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России»

В 2018 - книга «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» заняла I место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии PwC - «Деловая книга года в России»


Только для очных участников
Алексей Николаевич Николаев
Адвокат, руководитель корпоративной и страховой практик медицинской адвокатуры ONEGINgroup
Эксперт в области правовых аспектов деятельности медицинских организаций в системе ОМС, контроля и надзора за деятельностью медицинских организаций.

В 2016 и 2017 г. - представитель Правительства СПБ в арбитражных судах (по спорам с ФАС в сфере ОМС).

Имеет многолетний опыт правовой работы с лечебными учреждениями.
Ольга Мамонтова
Директор по развитию компании "99 по Фаренгейту"
Профессиональный тренер и автор комплексных программ развития по темам: Публичные выступления, Презентации, Выступления перед телекамерой, Коммуникации, Нетворкинг, Тренинги по развитию управленческих навыков, развитию и управлению продажами, оказанию качественного сервиса. Преподаватель Института практической психологии НИУ ВШЭ.
К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ
  • Главные врачи, управляющие клиникой или подразделением медицинской компании
  • Владельцы медицинских учреждений
  • Врачи, планирующие открытие частной практики
  • Врачи, которые хотят развивать карьеру в области управления

Организация обучения
Форма обучения
Очно-заочная
Форматы обучения
  • Лично
  • Оnline
Расписание
09-12 октября
График занятий
С 09:00 до 18:00
Отзывы о программе
Светлана Кальниченко. Управляющий Медицинского центра
Ольга Пронина. Руководитель направления "Помощь на дому"
Баир Ханаров. Главный стоматолог-хирург сети
Ахшар Гагиев. Главный стоматолог-ортопед сети
Контакты
Организаторами программы является команда Медицинского института им. Святителя Луки.

8-800-100-3223

info@med-institute.ru
Занятия проводятся в Арт-отеле
Москва, ул.3-я Песчаная, дом 2
(Метро: "Аэропорт" - 1,4 км, "Сокол" - 1,6 км, "ЦСКА" - 1,8 км)
Регистрация
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон