В рамках программы «Менеджмент медицинской организации»
Медицинская организация как система
Модуль для медицинских руководителей

18-21 декабря 2018
Узнать подробнее о модуле
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Компания не может существовать сама по себе. Помимо внутренних бизнес-процессов и корпоративной культуры, ориентированных внутрь, есть еще то, что окружает компанию «снаружи». Пациенты, конкуренты, партнеры, технологические достижения – это и многое другое влияет на развитие компании. Формирование стратегии медицинской организации невозможно без учета этих факторов.

Медицинская организация как система – это третий модуль из пяти, которые входят в программу «Менеджмент медицинской организации».
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА МОДУЛЕ
Жизненный цикл компании
Современный интернет-маркетинг
Основные показатели эффективности и воронка интернет-маркетинга
Аудит маркетинговых активностей в сети
Разработка стратегии присутствия в Интернет
Нестандартная сегментация аудитории в работе медицинской клиники или как эффективно общаться на работе и дома: психографическое моделирование человека, особенности ведения разговора с людьми разных профилей
Теория поколений: как общаться с людьми разного возраста, и почему
Каналы привлечения и их значимость в медицине: целевая аудитория в b2b b2c, точка прибыли в маркетинге
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Узнаем о жизненном цикле компании и определим, зачем и где применяется типология менеджмента Ицхака Адизеса. Познакомимся с различными маркетинговыми стратегиями и особенностями их формулирования для медицинской компании. Определим, как маркетинговая стратегия может влиять на организационную структуру и бизнес-процессы.
  • Поговорим о том, какие инструменты понимания целевой аудитории существуют. Подробно остановимся на одном из них – психографический профиль. Методика, позволяющая лучше понять пациента, его потребности и ожидания. Разберем, как эта информация должна учитываться в маркетинге и во всех бизнес-процессах клиники.
  • Поговорим о социальных медиа и анализе репутации, разберем примеры ярких и эффективных маркетинговых стратегий, реализованных с помощью социальных сетей.
  • Рассмотрим приемы повышения прибыли без привлечения дополнительных инвестиций
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Григорий Кузнецов
Директор по маркетингу Корпоративной библиотеки Alpina Digital, медиа-эксперт, Scrum Master, фасилитатор Design Thinking, Ironman.
С 2007 года возглавлял интернет-продвижение телеканала СТС, а затем холдинга CTC media (Телеканалы СТС, Домашний, ДТВ, Перец, 31 канал в Республике Казахстан). С 2015 году работал на различных позициях в холдинге ЭКСМО-АСТ, рекламных агентствах IT-Agency и Looi, а также принял участие в запуске проекта Михаила Иванова Smart Reading.

Елена Аксенова
Научный руководитель Фонда «Вольное дело», кандидат психологических наук.
Эксперт в области оценки и обучения персонала, кадрового проектирования и формирования человеческого капитала организации. Автор книг по управлению персоналом, технологии Ассессмент-центра, стратегическому HR.
Екатерина Шукалова
Системный интернет-маркетолог, директор интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ»
Системный интернет-маркетолог, директор интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», бизнес-тренер, эксперт в области интернет-маркетинга, основатель и директор обучающего центра «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель информационного портала Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, член совета, глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков, тренер Русской Школы Управления, Moscow Business School, ВШБ МГУ, МИРБИС, технический директор CoolBTool.Ru, тренер Института дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома
Дмитрий Сидорин
Интернет-эксперт, политтехнолог, бизнес-тренер, руководитель и основатель множества интернет-проектов, руководитель ГК Сидорин Лаб.
Преподаватель РАНХиГС при президенте РФ Помощник зам. Председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ Член экспертного совета премии рунета и Института Развития Интернет Бизнес-тренер 2014 года в России; Основатель 6 успешных бизнесов; 6 раз попадал на страницы Forbes за последние два года; основатель культуры "Управление репутацией в Интернете" – автор одноименного учебника, политтехнолог (подготовка аналитики для Государственной Думы, участник более 10 предвыборных компаний со стороны интернет - технологий, в том числе и выборы президента РФ)
Шарков Григорий
Директор по маркетингу медицинских компаний «Поликлиника.ру», «Зуб.ру».
Дмитрий Захаров
Автор консалтинговой и коучинговой программы по построению личностного бренда и выстраиванию персональной системы продаж
Основатель рекламно-маркетингового агентства AdRainbow
Бизнес-консультант. Практикующий специалист в сфере управления маркетингом, рекламой, PR.
Руководитель проектов в сфере развития бизнеса, разработке и продвижения сложных IT-проектов.
Ведущий тренингов и семинаров по развитию продаж.
Автор в периодических изданиях о бизнесе, продажах, культуре и искусстве, .
Арт-спикер, ведущий авторской телепередачи об искусстве «АзArt».
Историк искусства.
Живописец и график.
К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ
  • Главные врачи, управляющие клиникой или подразделением медицинской компании
  • Владельцы медицинских учреждений
  • Врачи, планирующие открытие частной практики
  • Врачи, которые хотят развивать карьеру в области управления

Организация обучения
Форма обучения
Очно
Форматы обучения
  • Лично
Даты проведения
18-21 декабря
График занятий
с 09:00 до 18:00
Отзывы о программе
Светлана Кальниченко. Управляющий Медицинского центра
Ольга Пронина. Руководитель направления "Помощь на дому"
Баир Ханаров. Главный стоматолог-хирург сети
Ахшар Гагиев. Главный стоматолог-ортопед сети
Контакты
Организаторами программы является команда Медицинского института им. Святителя Луки.

8-800-100-3223

info@med-institute.ru

Занятия проводятся в Арт-отеле
Москва, ул.3-я Песчаная, дом 2
(Метро: "Аэропорт" - 1,4 км, "Сокол" - 1,6 км, "ЦСКА" - 1,8 км)
Регистрация
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Payment method