Маркетинг
медицинской организации
17 мая 2018 года (четверг) с 15:00 до 18:00

2 Верх. Михайловский пр-д, дом 9, строение 3
м. Шаболовская
Быстрая регистрация
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
О программе
На рынке образовательных услуг довольно много программ, посвященных продвижению клиник, маркетингу в медицине и личном бренду врача. Тем не менее, мы решили организовать еще один курс на тему маркетинга. Почему? Потому что этот курс – своеобразный навигатор для тех, кто нуждается в ориентирах.
Даже если вы – врач, и ваша работа напрямую не связана с маркетингом, разбираться в этой теме хотя бы на уровне понимания принципов, очень важно.

Автор и спикер
Юрий Пивоваров
Эксперт по маркетингу
с более чем 15-летним опытом
Выпускник Экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова (кафедра маркетинга). Обладатель сертификатов по digital-маркетингу ведущих российских образовательных и консалтинговых компаний «Netology», «GeekBrains», «Комплето» и др.

Консультант по маркетингу российских предпринимателей, работающих в сфере B2B и B2С-услуг. Эксперт в области e-mail-маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработки и реализации эффективных воронок продаж.

Автор курса «Интернет-маркетинг для менеджера», ряда статей и комментариев для журналов «Маркетинг», «PCWeek», «Управление продажами» и других профильных изданий и ресурсов.
Вопросы программы
Что такое маркетинг?!
Чем занимаются маркетологи. Куда делся классический маркетинг и «откуда взялся этот ваш digital». Performance-маркетинг: как посчитать количество пациентов на каждый вложенный рубль. Маркетинг как процесс "производства клиентов".
А поконкретнее...
Основные инструменты интернет-маркетинга. SEM, SEO, SMM, CRM. Есть ли каналы длиннее трех букв? Когда медицинской организации их применять, как организовать, кого привлекать, как оценивать.
Дорожная карта
Построение и развитие маркетинга медицинской организации от «своими руками» до «отдела маркетинга». От «нет ни денег ни желания» до «как вложить олимпиард в маркетинг, чтобы не слить впустую хотя бы половину?». Делать самому, искать freelance, нанимать сотрудников, искать агентства: как запустить, где искать и как управлять маркетологами.
Что вы узнаете
Мой курс позволит получить четкое представление о том, как СИСТЕМНО использовать digital-маркетинг. Ориентироваться в нем на стратегическом уровне. На одном языке говорить с маркетологами и теми, кто себя ими считает. Правильно и осознанно выбирать подрядчиков и внутренних специалистов. Говорить с агентствами, фрилансерами и сотрудниками на одном языке.

Вы не станете профессионалом в digital-маркетинге за 3 часа. Но ваши сотрудники и подрядчики посмотрят на вас иначе.
Юрий Пивоваров, автор программы Маркетинг медицинской организации
Где и когда
Контакты, дата и время
8-800-100-3223
info@med-institute.ru
Москва, 2-й Верхний Михайловский пр-д, дом 9, стр. 3.
(Метро: "Площадь Гагарина" 1 км, "Ленинский проспект" - 1,1 км, "Шаболовская" - 1,2 км)

Участникам предоставляется бесплатная парковка.

17 мая 2018 года, в четверг. С 15:00 до 18:00
Регистрация
Тарифы на участие
3 000 р.
9 000 р.
25 000 р.
Очное участие
Сертификат участника
Индивидуальная консультация
Аудит digital-маркетинга ЛПУ
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Медицинский институт имени Святителя Луки – проект, ставящий задачу комплексной помощи в обучении
и развитии медицинской организации. Эксперты и преподаватели института – специалисты-практики, которые сами внедряли и использовали то, о чем рассказывают. Это значит, что путь ошибок и сложностей пройден, шишки набиты, технология выработана, и мы готовы делиться лучшими наработками.
Москва, 2-й Верхний Михайловский пр-д, дом 9, строение 3
Телефон: 8-800-100-3223
E-mail: info@med-institute.ru
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.